Работа после курсов

Курсы бухгалтеров

Смогу ли я после курсов самостоятельно работать бухгалтером?

Есть три типа слушателей:

1.      Те, кто уже имеет смежную профессию (менеджер, кассир, и т.п.), а также те, кто проходил бухучет в учебном заведении, но какое-то время не работал по специальности – с этой категорией проще всего, им всего лишь нужно обновить свои знания, и получить практические навыки работы.

2.      Те, кто имеет абсолютно другую профессию (повар, врач), но в силу жизненных обстоятельств хочет поменять вид деятельности – этой категории приходится сложнее всего, им приходится перестраивать систему мышления, в процессе курса усваиваются только самые основные знания.

Достаточно ли курсов,чтобы быть бухгалтером?

Остальное нужно будет изучать самостоятельно, много работать с документами. На работу можно устроиться помощником бухгалтера или кассиром, а там, набрав опыта, двигаться дальше.

3.      Те, кто открыл свое дело, и хочет вести учет сам. У них, уже есть критерии: что они хотят знать – УСН или ЕНВД, сельхозналог или НДС. Учебный курс в таком случае строится на основе предпочтений слушателя.  Вы можете задать любой вопрос по Вашей деятельности, мы разберем ситуацию и дадим практические рекомендации.

Учеба и работа – разные вещи?

Окончив институт по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», я совсем не была уверена в возможности самостоятельной работы:

·         Меня научили работать в 1С, но элементарно не научили ее открывать в начале работы;

·         Я могла посчитать налог, но не умела заполнять декларации;

·         У меня в задаче написано: «сумма 20000, НДС сверху 18%», и я ее отлично решаю… но не могу ничего понять в реальной накладной, которую мне привезли вместе с товаром (где НДС и сверху ли он?);

Потом устроилась на работу, работала расчетчиком, затем главным бухгалтером… И моя работа почти ничем не напомнила учебу… Не зря же говорят выпускникам: «Забудь, чему тебя учили в институте».

Практика. Преподаем опыт работы.

Став сама на место преподавателя, я убрала из лекций задачи: «сумма 20000, НДС сверху», а взамен положила пакет документов, как на работе: накладные, счета-фактуры, выписки банка, табели. Вы сразу учитесь работать с документами, а не с задачами. Искать в накладных количество, сумму и НДС.  Рассчитывать зарплату на основании табеля учета рабочего времени, и «разносить» ее в компьютер.

Заполнение деклараций

Каждый квартал нам нужно сдавать отчеты и декларации. В налоговую, Пенсионный фонд и соцстрах. В 1С заполнять их просто: нажав 1 кнопку «Заполнить» (хотя и тут бывают ошибки). Те, у кого нет 1С, заполняют отчеты с помощью бесплатных программ. Где взять такую программу, как правильно заполнять и проверять отчет, Вы узнаете с помощью наших курсов.

Кроме полноценного курса «Бухгалтерский учет +1С», который включает в себя все вышеперечисленное, можно пройти отдельный курс по 1С «Бухгалтерия», или курс «Налоги и заполнение деклараций».

Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование > Реально ли найти работу после бухгалтерских курсов?

Просмотреть полную версию : Реально ли найти работу после бухгалтерских курсов?

Во всех просмотренных мной объявлениях о работе требуются только с опытом. А если нет опыта, как найти работу ?
Есть ли такие кто устроился после курсов не имея проф. образования по этой специальности?

устроится реально, но на мааааленькие деньги
еще можно пойти работать оператором на склад — как старт в компании

Ну про маленькие деньги это понятно… и с образованием и с опытом тоже можно мало получать.
Интересует возможно ли вообще устроится не имея вузовского образования, без связей знакомств, только курсы.
Откликнитесь те кто так устроился! Как вам это удалось?

Ну про маленькие деньги это понятно… и с образованием и с опытом тоже можно мало получать.
Интересует возможно ли вообще устроится не имея вузовского образования, без связей знакомств, только курсы.
Откликнитесь те кто так устроился! Как вам это удалось?
Я устроилась бухом после курсов без опыта, на мааленькие деньги. Давно это было, но не думаю, что сейчас что либо кардинально изменилось. Потом после курсов по логистике тоже без опыта устроилась, прошла курс молодого бойца, и сейчас у меня уже вполне приличное резюме. :))

Ну про маленькие деньги это понятно… и с образованием и с опытом тоже можно мало получать.
Интересует возможно ли вообще устроится не имея вузовского образования, без связей знакомств, только курсы.
Откликнитесь те кто так устроился! Как вам это удалось?

у меня жена устроилась сразу после курсов, консалтинговая контора (в той которой ведут кучу сторонних фирм), небольшие деньги, но опыт большой получила:)

Я устроилась после курсов без опыта. Задала на hh.ru "без опыта/мало опыта", вывалился список из 100 с лишним фирм за последнюю неделю. Выбирала по району. Сделала несколько звонков, съездила на 2 собеседования. В обеих фирмах были готовы меня взять. 20 тыс на испытательный срок — немного, но потом обещают больше.
А еще на job******** повесила свое резюме, где честно написала, что я без опыта после курсов. В день было по 3-4 звонка от потенциальных работодателей.
Удачи!

15-07-2008, 09:15

Абсолютно реально.

У меня подруга год назад устроилась после курсов без опыта в негосударственый фонд пенсионного страхования на 20 т.р. в мес. Сейчас ей добавили участков, дали парочку хороших, она получает 35 в мес. и уверена, что и это не предел. Сейчас учит английский, т.к. ее начальница сказала ей, что бухгалтера со знанием английского получают в разы больше. Я не бухгалтер и не в теме, но вот вам реальный пример.

задумалась, зачем бухгалтеру английский.

Во всех просмотренных мной объявлениях о работе требуются только с опытом. А если нет опыта, как найти работу ?
Есть ли такие кто устроился после курсов не имея проф. образования по этой специальности?
Если вы ищете сейчас работу, могу предложить должность бухгалтера-кассира в газету "Мой район", находимся М.Василеостровская, 9-линия, от метро близко, коллектив у нас дружный.

Бухгалтером после курсов

Можно и без опыта, главное чтоб со знаниями и головой так сказать умной.
ИМХО: Бухгалтера- они по умолчанию с головой умной.
Как уже говорила коллектив дружный и всегда поможет, подскажет…
Если что пишите :fifa: можно в личку, можно на почту, можно в Асю.

конечно реально! я закончила институт в 2001 году по специальности — экономика в строительстве. после декрета пошла работать бухгалтером без опыта работы, прошел год, ЗП значительно изменилась, знаний прибавилось, найдете!!! на курсах я не училась

 Статья про то, как уверенность и целеустремленность помогли девушке стать главным бухгалтером. Часто в жизни от людей можно услышать скептические мнения о том, что после курсов бухучета нельзя работать бухгалтером. Сразу возникает мысль – а после курсов английского можно общаться на английском? Ответ может быть двояким, и все зависит от ученика – учится он для знаний или «для корочки», готов ли он посвятить часть своего свободного времени на дополнительное обучение, готов ли он свою цель «стать бухгалтером» сделать первой необходимостью? Один может проработать некоторое время бухгалтером, и в решении каких-то рабочих вопросов заявить: «А нас этому на курсах не учили…», а другой, выпускник такого же учебного центра, не будет лениться читать законы, листать бухгалтерские газеты и постоянно заниматься самообучением. Опытный главный бухгалтер учиться всю жизнь, и он точно так же начинал с понимания основ и изучения законов. Знаниям по бухучету нет предела: чем выше ты себе хочешь зарплату – тем больше ты должен знать в этой сфере. Да, после курсов можно работать бухгалтером. Вот только планку своих знаний человек задает себе сам.

История нашей ученицы, Екатерины Семеновой, наверное, будет интересна тем, кому трудно определиться с выбором профессии, тем, кого обвешали стереотипами, кому присуще чувство неуверенности и мышление по типу «надо как у всех».

Окончив школу, Ольга несколько лет работала на разных должностях, причем в разных сферах, постоянно меняла работы. Получила диплом экономического факультета, успела окончить курсы бухгалтеров (еще при старом плане счетов), но в ее профессиональной сфере так и не было, ни одной четкой цепочки. А однажды на каком-то собеседовании директор фирмы спросил у нее: «Девушка, а что Вы умеете?». Ольга смотрела на себя со стороны, и понимала – не умеет ничего. Этот вопрос так сильно изменил мышление девушки, что она четко решила – надо вспоминать старое и идти работать ухгалтером, для начала. Аргументы были такими: работа «чистая», хорошооплачиваемая, свой кабинет, свой компьютер, есть возможность постоянно заниматься самообразованием и, соответственно, продвигаться по карьерной лестнице (главный бухгалтер, финансовый директор и т.п.). Ольга рассказала о своих планах коллегам. И конечно, посыпались их удивленные вопросы: «А у тебя есть опыт работы, а ты знаешь 1С, а ты то, а ты это…?» И тогда стало понятно – они просто плывут по течению, они – те, кто мыслят шаблонно, те, кто бояться быть осуждены обществом, те кто, живут по правилам слабаков и лентяев. Это было лето 2008 года – начало нового периода в ее жизни. В августе 2016 Ольга записалась к нам на очередные курсы бухгалтерского учета. При поиске курсов бухгалтеров у Ольги было несколько важных требований: практика в заполнении первичной документации по всем участкам бухучета, изучение программы 1С Бухгалтерия, понимание того, как составляются и куда сдаются основные отчеты на предприятиях». Ольга объяснила нам свою ситуацию, и когда начались курсы, мы разрешили просто бесплатно ходить на первые занятия по бухгалтерскому учету и делать свои выводы. В итоге, Ольга осталась на наших курсах. В сентябре она устроилась бухгалтером у СПД-физлица с наемными работниками. Помимо отчетов в соцстрахи и налоговую, она составляла внутреннюю отчетность для руководства в 1С, вела учет товара по магазинам и на складе. Весной 2009 года девушка приняла решение более углубленно разобраться с ведением бухучета, так как решила искать работу главным бухгалтером.

«Было страшно, но необходимо. Я уже сама перезвонила своей бывшей преподавательнице и договорилась за индивидуальные уроки. Параллельно я ходила по собеседованиям, пока не нашла работу главным бухгалтером на фирме с небольшими оборотами.

Реально ли после курсов бухгалтера устроиться главным, если есть высшее другого профиля

Уже на практике многое, чему учили на курсах, вспомнилось сразу, просто эти знания надо было как-то «окультурить», направить в нужный участок бухучета. Недавно я прочитала статью о бухгалтерах, где какой-то руководитель сказал: «Окончив курсы, вы получите основные знания для работы на определенном участке учета, но дальше бухгалтера-счетовода никогда не продвинетесь». Он сказать сказал, а кто-то еще очень молодой и не опытный взял и поверил – вот так рушатся планы молодого поколения. Поэтому мое мнение таким высказываниям – категоричное «НЕТ!». Да, конечно, от курсов зависит многое, но уже решающий фактор сам человек – его уверенность в себе, коммуникабельность, готовность учиться самому, способность преодолевать препятствия. Бухгалтер- это не та профессия, которую можно освоить раз и навсегда. Вспоминая знакомый афоризм, скажу: «Не позволяй никому убивать твою мечту!»

Я не скажу, что считаю себя профессионалом. Успешно работать в условиях стремительно меняющегося законодательства можно, только постоянно обновляя свои знания. Работа главного бухгалтера связана, прежде всего, с высокой профессиональной ответственностью. И если Вы не боитесь этого, то добиться должности главного бухгалтера вполне реально. Всем хочется пожелать новых знаний, уверенности в своих силах, твердо идти к намеченной цели, ведь «Ваш сегодняшний заработок является результатом Вашего вчерашнего решения»!

Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование > Бухгалтера на производство. Объясните мне специфику

Просмотреть полную версию : Бухгалтера на производство. Объясните мне специфику

Чудо эдакое

12-08-2008, 13:41

Вот зависла я на работе… Мне надо найти глав буха на производство. Производство не то,чтобы огромное, штат вообще 5 человек в компании. Но данному бухгалтеру надо будет организовать учет с "нуля", здесь тока белая бухгалтерия. Вот расскажите мне что должен уметь и знать такой бухгалтер? Что принципиально в такой работе???

12-08-2008, 14:09

Важно чтобы у человека был опыт работы именно на производстве, на любои, но на производстве, т.к. опыт работы в торговле, например, не достаточен.

12-08-2008, 15:09

Вот зависла я на работе… Мне надо найти глав буха на производство. Производство не то,чтобы огромное, штат вообще 5 человек в компании. Но данному бухгалтеру надо будет организовать учет с "нуля", здесь тока белая бухгалтерия. Вот расскажите мне что должен уметь и знать такой бухгалтер? Что принципиально в такой работе???

Ну, знать бухучет, для начала:)).

Опыт показывает, что хорошими производственными бухгалтерами становятся бухгалтера, которые интересуются технологией конкретного производства и не боятся ходить в цех, чтобы увидеть все собственными глазами.

Производство очень специфичная отрасль, поэтому согласна с тем, что надо выбирать только бухгалтера , имеющего опыт работы на производстве, причем не один год.На мой взгляд человек должен уметь организовать работу не только в бухгалтерии , но и взаимодействовать по документам со всеми участками производства и конечно согласна с предыдущим автором, если бухгалтер не интересуется хотя бы схематично самим процессом производства, то вряд ли сможет наладить учет.Я не один год работаю на производстве бухгалтером и до сих пор возникает много различных вопросов к технологам, начальникам производств, кладовщикам и прочим.

Да ничего там особо сложного нет … найдите элементарно толкового, с высшим и лучше техническим и оплатите какое нибудь обучение или аудит… а для фирмы из 5 человек и говорить не о чем …
Как правило бухи из торговли сами не очень идут на производство…

Andrew SWH

12-08-2008, 23:12

Мы вот так толкового буха на производство не нашли. Только бестолкового. Бухгалтеров с опытом работы в торговле вагон и мальенькая тележка. Производственников днем с огнем не сыскать. Ибо производств у нас мало, а "белых" еще меньше…

12-08-2008, 23:34

:041:Ой, моя боль и большая беда.:041: :015::015::015:За семь лет у меня их было 3 главных и 14 простых.:001: Пришлось самой бухгалтерию собственного производства возглавлять. Очень в учете помогает программ 1С: 7.7 ПУБ, создана специально для небольших производств. :ded:Сейчас более-менее создала нормальную бухгалтерию, хотя еще работать и работать.:017::017::017:

12-08-2008, 23:39

Мы вот так толкового буха на производство не нашли. Только бестолкового. Бухгалтеров с опытом работы в торговле вагон и мальенькая тележка. Производственников днем с огнем не сыскать. Ибо производств у нас мало, а "белых" еще меньше…
просто каждый раз каждое новое производство изучать надо. Тут знанием "1000 и одна проводка" не возьмешь, понимать надо, что происходит. Производственники не любят менять отрасль, потому что на своем месте все-все уже знают.

Когда мы искали бухгалтера на производство, я всем кандидатам предлагала рассказать в подробностях техпроцесс на их предыдущем месте работы. Были такие, которые по 5-6 лет отработали на пивзаводе и не могли рассказать из чего пиво производят:010:.
Только одна (!) смогла рассказать толково, понятно и грамотно. Ее и взяли.
Не все бухгалтера в принципе зачем нужен бухучет. Большинство уверены: для налоговой!:080:

Чудо эдакое

13-08-2008, 10:47

а как понять организовывал ли человек с нуля учет или просто хвастается? какие наводящие вопросы можнозадать?

Пригласите человека, который работает гл.бухг. на производстве, а Вы ему доверяете. Поверьте, даже если Вы будете задавать правильные вопросы, не факт, что Вы поймете ответы. А со своей стороны, во время беседы, Вы сможете понаблюдать за соискателем и сделать выводы о его человеческих качествах, что не менее важно.

Федора17

13-08-2008, 13:28

Пять человек! — Крутое производство. Что производите-то? Сколько платить буху собираетесь? ] Если оплата до 30 тыр, ни один толковый бух имеющий опыт работы на производстве, причем не один годне пойдет на такую работу

согласна с предыдущим оратором-толковый производственный главбух от 100 т.руб., лучше возьмите человека, который хочет понимать и вникать, толку будет больше.
Пы. Сы. Сама работаю на производстве бухгалтером, счастье, что не главным. Очень сложный налоговый учет.

Вам обязательно нужен бух с опытом в производстве, а то я тут попыталась взяться одну фирму производственную вести, а у них ни выпуска готовой продукции нет, ни норм списания на производство….ничего нет …..восстановление учета это потом дольше и гораздо дороже выйдет…а что за производство 5 человек?(если не секрет)(самой в свое время нравилось производство)

Чудо эдакое

13-08-2008, 16:05

Дело в том,что была большая компания и совсем недавно производство выделилось в отдельное ЮЛ, а по бумажкам там штат 5 человек. И в перспективе далее начать непосредственно своё производство, ща само производство осуществляется по средствам заказов на другие производственные площадки, но разработки свои. Но скоро планируется страительство и открытие своего производства. Поэтому пока там 5 человек. альше штат бухгалтерии будет развиваться и главбух и будем формировать этот штат. И оплата не до 30тыщ, а 35 тыщ на испыталке.

Александра Д.

13-08-2008, 16:55

35 тыс получают гл. маленьких фирм-ведут упрощенку ЕНВД знают три проводки и этим счастливы. А ситуация типичная-пока маленькая фирма возьмут какого-нибудь буха чтобы платить поменьше,а потом за голову хватаются,нужно все налаживать, восстанавливать и т.п. А фирма уже имя имеет, хоронить жалко.В такоких случаях наилучший выход брать на те деньги, что руководство дает и одновременно нанимать спеца на консультации.Выйдет не так затратно да еще может бухгалтер попадется толковый захочет учиться и будет всем хорошо.Пошагово расписать что нужно делать, в принципе для спеца это не проблема, а бух не наделает ошибок.

Чудо эдакое

13-08-2008, 17:45

Так здесь и есть маленькая фирма, на рынке 8 лет. Занимается металлоконструкциями на ЖД вагоны. Бух был но ушел в декрет. Работы объема просто смешные. Поэтому зп-объемы не равны, это как если бы бухгалтер на большом производстве получал бы тыщ 300 -уже на руки.

Да,несмотря на всякие нюансы, это могло бы быть интересно….но мне сейчас нужно совместительство , а постоянка только если после 9мес. баланса или даже к Новому году

13-08-2008, 22:49

Вот, вот.. Александра Д. сказала прямо про меня… Я как раз с производства. Была начальником снабжения предприя. Ушла в декрет и переучилась на буха.(средне-специальное). Сейчас ищу место и именно на предприятии… Желание работать и учиться просто "офи-е"… Но боюся на гл.буха не потяну… Увы.
О! Может кто поможет с работой? Ну или посоветуйте…

14-08-2008, 07:56

Вот, вот.. Александра Д. сказала прямо про меня… Я как раз с производства. Была начальником снабжения предприя. Ушла в декрет и переучилась на буха.(средне-специальное). Сейчас ищу место и именно на предприятии… Желание работать и учиться просто "офи-е"… Но боюся на гл.буха не потяну… Увы.
О! Может кто поможет с работой? Ну или посоветуйте…
Стучитесь в личку, если Вас не напрягает Красногвардейский район и работа с 8.00:))

согласна с предыдущим оратором-толковый производственный главбух от 100 т.руб., лучше возьмите человека, который хочет понимать и вникать, толку будет больше.
Пы. Сы. Сама работаю на производстве бухгалтером, счастье, что не главным. Очень сложный налоговый учет.
Гы … и получаете 100 тысяч ?
нет конечно есть такие оклады, но сумма ИМХО несколько завшена… разика в два..

Чудо эдакое

14-08-2008, 11:28

Это точно… Я уж точно в курсе зп в Питере…

Профессия – бухгалтер: Можно ли выучиться считать на курсах?

Таких зп в 100 оклада у буха еще не попадались… Да еще и на руки… Но не говорю,что такое есть, но это такие единицы,что даже смешно и говорить… А здесь и не требуется супер-пупер бухгалтер. Просто обыкновенный человек,знающий своё дело и трезво мыслящий и знающий своё место и реально то,что он может заработать. Понты не нужны.

14-08-2008, 15:55

можно 5 копеек добавить -а вы поищите среди достаточно пожилых экономистов- бухгалтеров..их и запросы не велики ,и опыт большой, и уж как должно быть -еще помнят…..и здоровье у многих нормальное…а пенсия маленькая

Александра Д.

14-08-2008, 16:02

Пожилые бухи с компьютером не дружат да и налогового учета не знают.И потом ведь нужен бухгалтер на все-и з/п считать тоже и производство вести.Только кажется что работы мало, на самом деле лукавят многие-маленький оборот еще не означает мало работы.Можно одну реализацию сделать на миллионы, а можно много мелких.Короче бухгалтера меня поймут.

Пожилые бухи с компьютером не дружат да и налогового учета не знают.И потом ведь нужен бухгалтер на все-и з/п считать тоже и производство вести.Только кажется что работы мало, на самом деле лукавят многие-маленький оборот еще не означает мало работы.Можно одну реализацию сделать на миллионы, а можно много мелких.Короче бухгалтера меня поймут.
Ну не скажите…насчет пожилых бухов ИХМО, Вы неправы. Дело не во возрасте, а в человеке, примеры есть, и много. А вот насчет соотношения реализации и оборотов — согласна полностью.

Кстати по существу топика…а не хотите попробовать такой вариант:
Возьмите девочку — помощника с претензией на главбушку…..а основное ведение бухгалтерии отдайте в бухофис (аудиторскую фирму, сейчас таких много)… получиться несколько дороже (но всяко не 100 тысяч) и геморойней, но зато за правильную постановку учета будете уверенней (хотя конечно шансы не стопроцентные)… девочка будет на подхвате, со временем научиться — сможете расстаться с аудиторами… Плюс такого варианта в том, что если нет девочки — бухгалтерия все-равно будет вестись более менее прилично.

И последнее — не слушайте сказок про сложность и ужасность бухгалтерского учета в производстве — да он другой, но ИМХО не намного сложней чем в том же опте… плюс по большому счету с налоговой общаться легче — затраты прятать легко.

Пожилые бухи с компьютером не дружат да и налогового учета не знают.И потом ведь нужен бухгалтер на все-и з/п считать тоже и производство вести.Только кажется что работы мало, на самом деле лукавят многие-маленький оборот еще не означает мало работы.Можно одну реализацию сделать на миллионы, а можно много мелких.Короче бухгалтера меня поймут.

Гы .. у меня бухом пенсионерка уже пять лет — не нарадуюсь, и за законодательством следит и 1С сама обновляет и туфту откровенную не разрешает лепить… при этом второй подписи нет, обе на директоре.

9 лет главбухом: опт, немного розницы, работы, последние 2 году услуги.
В июле подкинули подработку по производству.
Честно говоря, тяжело было поначалу разобраться, если учесть, что приходилось работать вечером после основной работы, но ничего разобралась 🙂

15-08-2008, 08:28

9 лет главбухом: опт, немного розницы, работы, последние 2 году услуги.
В июле подкинули подработку по производству.
Честно говоря, тяжело было поначалу разобраться, если учесть, что приходилось работать вечером после основной работы, но ничего разобралась 🙂
То есть вы создали всю нормативную базу, провели экспериментальные выпуски и утвердили нормативы? У Вас есть Технологический регламент выпуска продукции? На всю продукцию готовы технологические карты и производятся калькуляции при смене цены или замене комплектующих? Вы отслеживаете расхождения фактического расхода материалов и комплектующих с нормативным?
Я Вам завидую.

Чудо эдакое

15-08-2008, 11:13

Всем,кончено,спасибо. Но суть топика была не в том, чтобы как мне искать персонал или как строить бух учет. А специфика бухгалтера на производство , отличительное что-то в работе бухгалтера и тд. Хотя на ЛВ ничему не удивляюсь… Тут все зарабатывают от 100 тысяч и ездят на крутых тачилах… Уж,извините, за некий негатив. но прошу ответить по существу.

Нормативы и технологический процесс в общем-то дело технолога или главного инженера….а не бухгалтера.

Согласна с Вами насчет з/пл в 100 тыс.и всего остального….что касается производства, пишите в личку , чем смогу помогу.

Александра Д.

15-08-2008, 14:24

Мне тоже можно в личку с производством знакома давно и плотно

Александра Д.

15-08-2008, 14:29

Гы .. у меня бухом пенсионерка уже пять лет — не нарадуюсь, и за законодательством следит и 1С сама обновляет и туфту откровенную не разрешает лепить… при этом второй подписи нет, обе на директоре.
А вот тогда вопрос- вы ей платите достойно?Потому что конечно человек человеку рознь но те бухгалтера в возрасте которых я знаю четко делятся на две категории
1-Очень крутые спецы и их действительно ценят з/п достойные во всем секут
2-Бухи на пенсии компа не знают всего боятся особенно что прознают про их некомпетентность и выгонят.Работают за копейки.Некоторые умудряются вести несколько фирм и наскребают достойно.

15-08-2008, 14:39

А вот тогда вопрос- вы ей платите достойно?Потому что конечно человек человеку рознь но те бухгалтера в возрасте которых я знаю четко делятся на две категории
1-Очень крутые спецы и их действительно ценят з/п достойные во всем секут
2-Бухи на пенсии компа не знают всего боятся особенно что прознают про их некомпетентность и выгонят.Работают за копейки.Некоторые умудряются вести несколько фирм и наскребают достойно.
+10000. Или миллион. Причем вторая категория (а отсутсвие права подписи скорее говорит о том, что данный бух скорее из 2-ой категории) при первой же проверке подает заявление об уходе. И ни за что не отвечает. У меня целая бухгалтерия быстенько уволилась только почитав НЕПОДПИСАННЫЙ меморандум аудиторов. :support:

15-08-2008, 14:51

Всем,кончено,спасибо. Но суть топика была не в том, чтобы как мне искать персонал или как строить бух учет. А специфика бухгалтера на производство , отличительное что-то в работе бухгалтера и тд.
Он должен знать: 1. Как оформляется выпуск продукции (первичка, нормативы и т.д.);
2. Вопросы калькуляции себестоимости продукции;
3. Как фактически запускается производство (у Вас же новое — я не ошибаюсь?) — т.е. оборудование — его ввод, модернизация, отладка и т.д.;
4. Наладку самого производства (господи нормальных слов не подберу — ну например эксперименты проводите — что с ними делать);
5. Кадры (с особенностями расчета заработной платы);
6. Ну и уметь работать с людьми — технологи, инженеры, начальники цехов.

Самое трудное пробиться через людскую ленность и правильно наладить документооборот. И еще раз прорекламирую 1С: 7.7 Производство+Услуги+Бухгалтерия. Я ее просто обожаю. Стоит, кстати, копейки. При большом производстве хвалят новую восьмерку. Но по факту с ней не работала. Подсказать не могу.

Удачи Вам!:support:

Ой, еще должен знать вопросы незавершенки. Забыла совсем. (Просто у меня короткий цикл — незавершенки не бывает).

То есть вы создали всю нормативную базу, провели экспериментальные выпуски и утвердили нормативы? У Вас есть Технологический регламент выпуска продукции? На всю продукцию готовы технологические карты и производятся калькуляции при смене цены или замене комплектующих? Вы отслеживаете расхождения фактического расхода материалов и комплектующих с нормативным?
Я Вам завидую.

Не так все было, производство уже работает не один год.
А самое противное было искать ошибки пред.бухгалтера.

15-08-2008, 15:44

Не так все было, производство уже работает не один год.
А самое противное было искать ошибки пред.бухгалтера.
Эт, точно.:ded::ded::ded::ded::ded:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *